Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Belarusian Catalan Chinese (Simplified) English Filipino German Greek Hebrew Hindi Indonesian Irish Korean Macedonian Malay Maltese Persian Serbian Thai Vietnamese Welsh

Немного теории

01 teory

От автора: если вы создатель игр (или нет) и Вам требуется вполне сносная графика для ваших творений, то данные уроки позволят быстро овладеть базовыми навыками рисования (остальное можно найти на тысячах сайтах посвященных графике, ибо велосипед он и в Африке велосипед).

 

Кратко говоря, Компьютерная Графика – это способ вывода изображения на экран ЭВМ. Она подразделяется на:

1) ДВУХМЕРНАЯ (2D) – изображения представлены в двухмерном измерении.
    А) Векторная – изображения представлены из набора геометрических примитивов: точки, прямые, кривые, окружности и пр. Плюс в том, что при масштабировании изображение не размывается и не теряет качество.

     Б) Растровая – изображения представлены в виде массива (сетки) пикселей. Наиболее популярна, но потери качества при масштабировании изображения делают свой минус.

2) ТРЕХМЕРНАЯ (3D) – изображения представлены в трехмерном измерении.
     А) Полигональная – объекты представляют собой набор поверхностей (полигонов), чаще треугольников.

     Б) Воксельная – схожа с растровой. Объект состоит из набора трёхмерных фигур, чаще кубов.

01 07

Pixel Art или Пиксельная Графика – направление цифрового искусства, которое заключается в создании изображений на уровне пикселя (т. е. минимальной логической единицы, из которой состоит изображение). Нетрудно догадаться, что такое направление преобладает в растровых изображениях.

В свою очередь, Пиксель Арт классифицируется на:

1) Плоскую проекцию – отображающую вид сверху, спереди или сбоку;

01 092) Изометрическую проекцию – часто встречающуюся в играх, имитирующих 3D с помощью изометрических изображений;

01 103) И другие (диметрическую и перспективную).

Но не все растровые являются пиксельной графикой, т.к. «пиксельное» отличается от «непиксельного» способом создания – ручным редактированием рисунка с нуля, пиксель за пикселем. Поэтому пиксельный рисунок отличается от других небольшими размерами, ограниченной цветовой палитрой и (как правило) отсутствием сглаживания.

Из-за своей простоты пиксель арт является одним из самых простых видов компьютерного искусства. Ведь нарисовать столь малую картинку можно даже не имея навыков рисования.

Еще в «бородатых» 80-х пиксельные изображения низкого разрешения вовсю применялись в игровых приставках и старых компьютерных играх, пока прогресс не вытеснил их более качественной и четкой картинкой. 

Сейчас же такой вид искусства применяется только для придания «стиля» играм, либо же за неумением нормально рисовать. Но не волнуйтесь, мы будем начинать с низов и поднимемся если не до облаков, так по крайней мере до приятного глазу уровня изображения.

Поиск

Дешевый хостинг

Группы в соцсетях

Группа Вконтакте

Поделиться