Немного теории

01 teory

От автора: если вы создатель игр (или нет) и Вам требуется вполне сносная графика для ваших творений, то данные уроки позволят быстро овладеть базовыми навыками рисования (остальное можно найти на тысячах сайтах посвященных графике, ибо велосипед он и в Африке велосипед).

 

Кратко говоря, Компьютерная Графика – это способ вывода изображения на экран ЭВМ. Она подразделяется на:

1) ДВУХМЕРНАЯ (2D) – изображения представлены в двухмерном измерении.
    А) Векторная – изображения представлены из набора геометрических примитивов: точки, прямые, кривые, окружности и пр. Плюс в том, что при масштабировании изображение не размывается и не теряет качество.

     Б) Растровая – изображения представлены в виде массива (сетки) пикселей. Наиболее популярна, но потери качества при масштабировании изображения делают свой минус.

2) ТРЕХМЕРНАЯ (3D) – изображения представлены в трехмерном измерении.
     А) Полигональная – объекты представляют собой набор поверхностей (полигонов), чаще треугольников.

     Б) Воксельная – схожа с растровой. Объект состоит из набора трёхмерных фигур, чаще кубов.

01 07

Pixel Art или Пиксельная Графика – направление цифрового искусства, которое заключается в создании изображений на уровне пикселя (т. е. минимальной логической единицы, из которой состоит изображение). Нетрудно догадаться, что такое направление преобладает в растровых изображениях.

В свою очередь, Пиксель Арт классифицируется на:

1) Плоскую проекцию – отображающую вид сверху, спереди или сбоку;

01 092) Изометрическую проекцию – часто встречающуюся в играх, имитирующих 3D с помощью изометрических изображений;

01 103) И другие (диметрическую и перспективную).

Но не все растровые являются пиксельной графикой, т.к. «пиксельное» отличается от «непиксельного» способом создания – ручным редактированием рисунка с нуля, пиксель за пикселем. Поэтому пиксельный рисунок отличается от других небольшими размерами, ограниченной цветовой палитрой и (как правило) отсутствием сглаживания.

Из-за своей простоты пиксель арт является одним из самых простых видов компьютерного искусства. Ведь нарисовать столь малую картинку можно даже не имея навыков рисования.

Еще в «бородатых» 80-х пиксельные изображения низкого разрешения вовсю применялись в игровых приставках и старых компьютерных играх, пока прогресс не вытеснил их более качественной и четкой картинкой. 

Сейчас же такой вид искусства применяется только для придания «стиля» играм, либо же за неумением нормально рисовать. Но не волнуйтесь, мы будем начинать с низов и поднимемся если не до облаков, так по крайней мере до приятного глазу уровня изображения.

Поиск

Дешевый хостинг

Группы в соцсетях

Группа Вконтакте